
Глушитель плачет: почему из выхлопной трубы капает вода и когда это опасно
Заметили лужицу под выхлопной трубой? Не спешите паниковать — в большинстве случаев это просто конденсат, естественный продукт работы двигателя. Когда горячие выхлопные газы встречаются с холодными стенками глушителя, пар превращается в воду. Особенно часто это происходит зимой или после коротких поездок, когда система не успевает прогреться. Но иногда безобидные капли могут сигнализировать о серьёзных проблемах.
Когда вода становится тревожным звонком
Если кроме воды из трубы валит густой белый дым даже на прогретом моторе, а в салоне чувствуется сладковатый запах — это может означать попадание антифриза в цилиндры. Такая неисправность грозит гидроударом и капитальным ремонтом двигателя. Также стоит насторожиться, если жидкость имеет маслянистые примеси или странный химический запах — это повод срочно ехать на диагностику.
Как продлить жизнь выхлопной системе
Самый простой способ избежать коррозии — давать машине полноценно прогреваться и хотя бы раз в неделю совершать длительные поездки на высоких оборотах. Это помогает выпарить лишнюю влагу. А вот сверлить отверстия в глушителе, как советуют некоторые "гаражные эксперты", не стоит — это только ускорит его разрушение. Лучше раз в год проверять состояние выхлопной системы, особенно перед зимним сезоном.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru