
Двойка за четверть: трагедия или точка роста?
Сергей Курасов, учитель истории МБОУ г. Владимира "Образовательный центр № 5" и победитель Всероссийского конвейера проектов молодежного образовательного форума "Таврида-2015", поделился с Moneytimes.ru своим мнением о ситуации с успеваемостью школьников и роли родителей в этом процессе.
По словам Курасова, если у ученика выходит двойка за четверть по какому-либо предмету, это не является приговором.
«Учитель должен разработать план коррекции, который включает дополнительные занятия, чтобы помочь ребенку освоить материал», — отметил он.
Учитель, поставивший двойку, обязан проработать с учеником все слабые места и стремиться к тому, чтобы тот смог улучшить свою оценку в следующей четверти.
Курасов подчеркнул, что одна двойка не грозит отчислением.
«Школа всегда нацелена на то, чтобы дать возможность ученику исправиться. Бывают разные ситуации, такие как болезни или личные проблемы, которые могут повлиять на успеваемость», — добавил он. В отличие от советских времен, когда количество второгодников могло достигать 5-6 человек, современная система образования предоставляет больше возможностей для исправления ошибок.
Однако, по мнению Курасова, общение между родителями, учителями и детьми играет ключевую роль в процессе улучшения успеваемости.
«Поддержка родителей и активное участие в образовательном процессе могут значительно повлиять на результаты», — сказал он. Если родители интересуются успеваемостью ребенка и взаимодействуют с учителем, это создает необходимую атмосферу для достижения успеха.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru