
Круглосуточная поддержка или личное время? Турагенты рассказали, готовы ли они отвечать на звонки клиентов в любое время
Должен ли турагент находится на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю? Такой вопрос возник у нас, когда один из подписчиков телеграм-канала "Крыша ТурДома" рассказал: "Знакомые недавно через турагента ездили, перед вылетом решили позвонить ей - узнать номер брони, чтобы зарегистрироваться на рейс. А она трубку не берет. Оказалось, что у нее был выходной".
"Всегда на связи": треть турагентов готовы к подвигам
Мы поинтересовались у участников тг-чата для профессионалов туризма "Курилка ТурДома 2.0", согласны ли они быть на связи круглосуточно. Оказалось, что две трети респондентов готовы оказать помощь клиенту буквально по первому требованию. "Я в доступе в любое время", - сообщили 30%. Еще 14% отвечают на звонки туристов в выходные, правда не 24 часа в сутки.
Выходные - неприкосновенны: а как же личное время?
5% участников опроса считают, что выходные неприкосновенны и клиент должен это понимать. Но реальность бывает другой:
"Часто клиент думает, что выходные - святое, но для него лично и для того, чтоб загрузить своими хотелками агента. Кажется, что все собираются семьями-друзьями на даче… и понеслись мечты об отдыхе. И как же ими сразу не поделиться с турагентом", - иронизирует Вера Волегова.
"Все зависит от ценности клиента": кому достанется круглосуточная поддержка?
В целом, признают турагенты, все зависит от ценности клиента.
Туристы тоже должны быть ответственны: почему важна самостоятельность?
И отмечают: туристы тоже должны быть ответственны за свое путешествие. Тем более что всю необходимую информацию им сообщают заранее: место вылета, дату, время и номер рейса.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru