
"Новички", "бывалые" и "торговцы": бармен из Аланьи раскрыл секреты российских туристов
Турция – излюбленное направление для отдыха россиян. С каждым годом всё больше наших соотечественников открывают для себя турецкую культуру, а турки, в свою очередь, знакомятся с особенностями русского менталитета. Автор Дзен-канала "Одна в чужом городе", прожив несколько месяцев в Аланье, пообщалась с местным барменом Эмре, который поделился своими наблюдениями о российских туристах. По его словам, все они делятся на семь узнаваемых типов.
"Новички": восторг и легкая добыча для гидов
Первая категория – это те, кто впервые оказался в Турции. Их переполняет восторг от всего: от ароматных восточных сладостей до фигурок лебедей, искусно сложенных из полотенец горничными. Этих туристов Эмре называет "лакомым кусочком" для отельных гидов, которые с удовольствием предлагают им экскурсии и развлечения, получая за это неплохие комиссионные.
"Бывалые": самостоятельные и уверенные
Путешественники, которые не впервые приезжают в Турцию, ведут себя совершенно иначе. Даже если они выбрали пакетный тур, они редко обращаются к гиду. Вместо этого они предпочитают покупать экскурсии у своих знакомых турок или самостоятельно организуют трансфер, зная, как сделать это выгоднее. В отеле они чувствуют себя уверенно и расслабленно, предпочитая действовать по своему плану.
"Экономные": выгода превыше всего
Для этой категории туристов отпуск – это возможность получить максимум впечатлений, но при этом минимизировать расходы. Они никогда не купят экскурсию у гида, предпочитая искать более дешевые варианты у местных жителей, и даже там умудряются торговаться. Спонтанные покупки – не для них. Они ходят по магазинам со списком, не стесняются активно торговаться и получают от этого удовольствие.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru