
Турция: игра в непонимающего или откровенный обман? Разоблачения опытного туриста
Отдых в Турции, как и во многих других туристических странах, порой омрачается неприятными ситуациями, связанными с обманом со стороны работников сферы услуг. Автор дзен-канала «2Captains» поделился своим опытом, рассказав о четырех наиболее запомнившихся и, по его словам, "эпических" эпизодах, которые заставили его по-новому взглянуть на некоторые аспекты турецкого сервиса.
Кебаб с сюрпризом: когда "нет" значит "да"
Первый случай произошел в одном из заведений, где турист заказал кебаб из говядины, специально попросив не добавлять баранину. Однако, несмотря на заверения работника, готовое блюдо содержало мясо баранины. На попытку выяснить причину, персонал включил режим "моя твоя не понимать", настаивая, что нужно есть то, что подано.
Такси с двойным ценником: игра с таксометром
Второй инцидент произошел при вызове такси возле античного города Перге. Водитель, назвав примерную стоимость поездки, утверждал, что поедем по счетчику. По прибытии на место сумма на таксометре оказалась значительно ниже озвученной. Тем не менее, таксист настойчиво требовал большую сумму, демонстрируя полное непонимание русского языка.
Пиво по цене доллара: меню-сюрприз
После прогулки по заповеднику Перге, туристы решили выпить пива в местном кафе. Меню им не предоставили. Когда принесли счет, оказалось, что цены указаны не в турецких лирах, а в американских долларах. Стоимость одной бутылки пива была в десять раз выше магазинной.
Рыбное фиаско: дорадо или сибас
Четвертый случай имел место в ресторане морской кухни в старом центре Анталии. После согласования цены на рыбу дорадо, посетителям принесли сибаса, который был примерно в полтора раза больше. Несмотря на то, что предложенная рыба стоила дороже, туристы согласились, но настояли на оплате по цене согласованной ранее дорадо. В качестве "комплимента" за неудобства им предложили фрукты, от которых они отказались.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru