
Эта Toyota переживёт апокалипсис: зачем кому-то платить 7 млн за машину без удобств
В эпоху, когда внедорожники всё больше напоминают городские кроссоверы с их хромированными решётками и нежными бамперами, этот Toyota Land Cruiser 76 выглядит как грубый анахронизм. Никаких сенсорных экранов во всю панель, адаптивного круиза и прочих "умных" излишеств — только стальная рама, механическая коробка и понижающая передача. И именно за эту спартанскую простоту кто-то готов выложить 6,8 миллиона рублей.
Что скрывается за ретро-кузовом
Под капотом — проверенный временем 4-литровый бензиновый V6, который не боится ни песка, ни грязи, ни низкокачественного топлива. Дизайн кузова в оттенке Sandy Taupe и расширенные арки колес — не дань моде, а напоминание о том, что настоящий внедорожник должен выглядеть так, будто он только что вернулся из сафари. Даже канистра для топлива и лебёдка здесь не для красоты, а для жёсткой эксплуатации.
Кому нужен такой монстр в 2025 году?
Продавцы позиционируют Land Cruiser 76 как вариант для охотников, геологов и путешественников, но правда в том, что 90% этих машин никогда не увидят настоящего бездорожья. Их покупают те, кто устал от хрупкости современных SUV — людей, которые готовы платить за ощущение неубиваемости, даже если ездить будут только по дачным просёлкам. Это не транспортное средство, а статусный символ для тех, кто хочет подчеркнуть: "Я мог бы купить Range Rover, но предпочитаю то, что не сломается через пять лет".
Почему эта модель — последний из могикан
Toyota постепенно отказывается от таких "ретроградных" моделей в пользу гибридов и электрокаров. Land Cruiser 76 — один из последних представителей эпохи, когда внедорожники создавались не для понтов, а для реальной работы. Возможно, через десятилетие подобные экземпляры будут гоняться только на аукционах, а пока — вот он, новенький, растаможенный, с ПТС на руках. Готовый к тому, чтобы его купили, бережно хранили в гараже и изредка выкатывали на встречи джиперов.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru