
Японский сюрприз для наших дорог: почему все обсуждают эту недооценённую Toyota
Российские автолюбители получили необычный вариант в привычном ценовом диапазоне 1,6-1,85 млн рублей. Toyota Belta — ребрендинговая версия Suzuki Ciaz — появилась на рынке с пробегом всего 5 тыс. км и полным комплектом опций. Интересно, что эти машины фактически новые, хоть и сошли с конвейера индийского завода Maruti Suzuki ещё в 2022 году.
Что скрывается за скромной внешностью?
Под капотом Belta — 105-сильный атмосферник в паре с 4-ступенчатым автоматом, что выглядит скромно на фоне современных тенденций. Однако комплектация впечатляет: климат-контроль, "андроид"-мультимедиа, камера заднего вида и парктроники. За дополнительные 250 тыс. рублей можно получить кожаный салон вместо велюрового. Главный вопрос — насколько оправдана такая цена для модели, которая в других странах позиционируется как бюджетный вариант.
Скрытые преимущества и подводные камни
Эксперты отмечают, что Belta может составить конкуренцию Lada Iskra и бывшему Hyundai Solaris не столько характеристиками, сколько статусом "почти новой иномарки". Однако потенциальных покупателей должно насторожить отсутствие официальной гарантии и сервисной поддержки Toyota в России. Кроме того, 4-ступенчатый автомат сегодня выглядит анахронизмом даже в бюджетном сегменте.
Кому действительно стоит присмотреться к этой модели?
Belta может стать разумным выбором для тех, кто ищет "иномарку за разумные деньги" и готов мириться с устаревшей трансмиссией. Особенно если сравнивать с подержанными автомобилями аналогичного класса. Но тем, кто рассчитывает на современные технологии и динамику, вероятно, стоит обратить внимание на другие варианты. Главное — помнить, что за кажущейся выгодой могут скрываться непредвиденные расходы на обслуживание.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru