
Нет инновациям и дизайну: россияне выбирают «убитые» Toyota Land Cruiser
Россияне полюбили «убитые» Toyota Land Cruiser за «легендарную живучесть». Об этом пишет «Автовзгляд». Российские автомобилисты предпочитают отказываться от премиальных машины за те же деньги с более современным дизайном и инновационными технологиями и останавливают выбор на джипах, которые подчеркивают иначе определенный статус, говорится в публикации.
Владельцы Toyota Land Cruiser в этом плане выступают как протестующие против трендов и стереотипов. При этом новая модель на рынке обошлась бы в $120 тысяч, поддержанный вариант можно найти в приличном состоянии до $30 тысяч. Авторы статьи указывают, что именно эта модель Toyota уже вписалась в культурный код русского человека, так как символизирует не только практичность, но и пренебрежение к показной роскоши.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru