
Гибрид разогнал внедорожный класс до предела: что спрятали в новом Tank 500
Китайцы снова ломают шаблон: свежий Tank 500 уже не выбирает между бензином и дизелем — теперь это мощный гибрид в двух версиях. Снаружи его сразу выдает выступающий над лобовым стеклом лидар — примета, что перед вами не просто внедорожник, а машина, способная "видеть" дорогу так, как это не снилось старым моделям.
Технологии на колесах
Обе модификации получили систему помощи водителю Coffee Pilot Ultra третьего поколения с 27 датчиками, включая три радара, дюжину ультразвуковых сенсоров и 11 камер. В салоне — холодильник на 5,4 литра, две беспроводные зарядки по 50 Вт и переключатель режимов движения прямо на руле. У Hi4-T — один электромотор, "автомат" и батарея на 37,1 кВт⋅ч, что дает 408 л. с. и до 110 км электрического хода.
Когда мощности слишком много не бывает
Версия Hi4-Z выстреливает еще сильнее: два электромотора, 3-ступенчатая трансмиссия DHT, батарея на 59,05 кВт⋅ч и запас хода до 200 км без капли бензина. Итог — 877 л. с. мощности, способной превратить любое бездорожье в площадку для демонстрации.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru