
Дизельный зверь проснулся: почему Tank 500 в Таиланде круче, чем у нас
В Таиланде представлена новая версия Tank 500, которая заставит российских автолюбителей завидовать. Под капотом этого внедорожника теперь скрывается 2,4-литровый турбодизель мощностью 255 л. с. и с чудовищным крутящим моментом в 600 Нм. Для сравнения: бензиновая версия, доступная в России, выдаёт "всего" 500 Нм. Разница ощутима — особенно когда речь идёт о тяге на бездорожье или при буксировке.
Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а покупатели могут выбрать как полноприводную, так и моноприводную версию. При этом внешне тайский Tank 500 почти не отличается от российского или китайского — все изменения спрятаны под капотом.
Роскошь для семи человек
Салон новинки рассчитан на семь мест, причём передние кресла оснащены электрорегулировками, вентиляцией, подогревом и даже функцией массажа. Второй ряд тоже не обделён — здесь есть подогрев, а все задние сиденья складываются в ровный пол, превращая внедорожник в грузовичок для поездок на природу.
Правда, есть один нюанс: руль в тайской версии расположен справа. Это может стать проблемой для тех, кто захочет пригнать такой автомобиль в Россию. Но если закрыть глаза на этот момент, то получится идеальный семейный внедорожник с отличной проходимостью и комфортом премиум-класса.
Сколько стоит мечта?
Цены на дизельный Tank 500 в Таиланде варьируются от 1,399 до 1,629 млн бат (примерно 3,5-4 млн рублей). Для сравнения: в России бензиновая версия стоит от 5,5 млн рублей. Возникает резонный вопрос: почему у нас нет такого же варианта с дизелем?
Пока официального ответа нет, но можно предположить, что всё упирается в сертификацию и логистику. Впрочем, если спрос на дизельные внедорожники в России будет расти, возможно, производитель пересмотрит свои планы. А пока остаётся только смотреть в сторону Таиланда и мечтать.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru