
Таксопарки сдают позиции: почему китайские авто убивают выгодную схему
Еще пару лет назад таксисты мечтали выкупить арендованные машины — теперь же они бегут от этой возможности как от чумы. Виной всему китайские автомобили, которые не выдерживают суровых реалий российских дорог и интенсивной эксплуатации. То, что казалось выгодной альтернативой после ухода западных брендов, превратилось в финансовую ловушку для водителей.
Машины, которые не доживают до выкупа
Раньше схема работала идеально: водитель бережно эксплуатировал авто, зная, что вскоре станет его владельцем. Но китайские модели начали сыпаться уже через год-два работы, не доживая до момента полного выкупа. Kia Rio мог отработать свой срок и даже принести прибыль при перепродаже, тогда как китайские аналоги после такси-режима превращаются в груду металлолома.
Рынок в тупике
Даже относительно целые машины теперь невозможно продать — покупатели сторонятся бывших такси с китайскими пробегами. Новый закон, сокращающий число операторов, только усугубит ситуацию, выбросив на рынок тысячи убитых авто. Похоже, эпоха, когда таксист мог стать владельцем надежного автомобиля, безвозвратно ушла в прошлое.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru