
Новый Switch 2 записывает приватные разговоры — что скрывает обновлённый GameChat
С запуском новой консоли Switch 2 стали известны важные изменения в работе встроенного сервиса голосовой и видеосвязи GameChat. Теперь платформа автоматически записывает разговоры пользователей, включая приватные беседы с друзьями. Компания Nintendo обновила политику конфиденциальности, и согласно новым правилам, данные с микрофона и камеры временно хранятся локально у участников чата. Однако, если кто-то из пользователей сообщает о нарушении правил, эти записи автоматически отправляются на сервер Nintendo для дальнейшей проверки.
Пользователи получают доступ к истории своих последних трёх сессий GameChat, продолжительность каждой из которых составляет по три минуты. Возможность подать жалобу по подозрению в нарушении действует только в течение 24 часов после сессии. В компании объяснили, что подобные меры направлены на защиту несовершеннолетних и обеспечение безопасной и позитивной атмосферы в онлайн-общении. Такие действия призваны предотвратить распространение неуместного и вредоносного контента.
В случае подачи жалобы Nintendo оставляет за собой право передать полученную информацию в суд, правоохранительные органы или иным третьим лицам, если того потребует ситуация. При этом отказ пользователя согласиться с новой политикой конфиденциальности автоматически блокирует доступ к функции GameChat. Родителям предоставлена возможность вручную активировать видеочаты через приложение родительского контроля, что подчёркивает стремление компании усилить защиту детей в цифровом пространстве.
Нововведения вызвали активные обсуждения среди геймеров и экспертов по безопасности данных. Одни считают, что такие меры необходимы для борьбы с нарушениями и обеспечения комфортного общения, другие выражают опасения, что автоматическая запись приватных разговоров может нарушать личные границы и создавать риски утечки личной информации. Несмотря на это, Nintendo остаётся на позиции, что приоритетом является безопасность пользователей, особенно младшей аудитории, и борьба с токсичностью в игровой среде.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru