
Subaru выпустила городского хищника: почему Uncharted — не для бездорожья
Subaru, известная своими внедорожниками, сделала неожиданный ход — представила городской электрокроссовер Uncharted. Название отсылает к "неизведанным дорогам", но на самом деле машина создана для асфальта, а не для экстремального бездорожья. Это попытка бренда занять место в стремительно растущем сегменте компактных электрических SUV, где уже царят Skoda Elroq и Renault Scenic E-Tech Electric.
Дизайн с намёком на бунтарство
Uncharted унаследовал платформу от Toyota C-HR+, но внешне — это типичная Subaru: агрессивная решётка радиатора, шестисегментные дневные ходовые огни и пластиковые накладки на дверях, которые скорее для стиля, чем для защиты от грязи. В салоне — 14-дюймовый сенсорный экран и физические кнопки, позаимствованные у Lexus. Всё выглядит современно, но без излишней футуристичности, которую любят некоторые конкуренты.
Мощность против практичности
Subaru предлагает три версии Uncharted: две переднеприводные (167 и 224 л. с.) и одну полноприводную (343 л. с.). Последняя разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд — впечатляюще для кроссовера. Но за динамику пришлось заплатить практичностью: багажник на 416 литров меньше, чем у Skoda Elroq, а скошенная крыша съедает пространство над головой пассажиров.
Станет ли Uncharted хитом?
Subaru делает ставку на дизайн и динамику, но сможет ли Uncharted переманить покупателей у Kia EV4 или обновлённой Solterra — вопрос открытый. Пока ясно одно: бренд, который десятилетиями ассоциировался с внедорожниками, теперь хочет завоевать городские улицы. Удастся ли это — покажет 2026 год, когда кроссовер появится в продаже.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru