
Электрический бунтарь сбивает с толку: Subaru Uncharted бросает вызов, но не тому, что вы ждали
Subaru выпустила электрический кроссовер с провокационным названием Uncharted, что переводится как "неизведанный". Однако вопреки ожиданиям поклонников бренда, известного своими внедорожниками, новинка создана исключительно для городских дорог. Это первый полноценный электромобиль компании, построенный на платформе Toyota C-HR+, но с фирменным дизайном Subaru.
Автомобиль получил узнаваемые шестисегментные фары и пластиковые накладки на дверях, напоминающие о внедорожном прошлом марки. Но под капотом (вернее, под полом) — сугубо городская начинка: три варианта мощности электромоторов от 167 до 343 лошадиных сил.
Технологичный салон с ностальгическими нотками
Производитель пошел на неожиданный компромисс в оформлении салона. 14-дюймовый сенсорный экран соседствует с физическими регуляторами, позаимствованными у премиального Lexus. По словам инженеров Subaru, это решение должно понравиться тем, кто устал от полностью сенсорного управления в современных электромобилях.
Беспроводная интеграция Apple CarPlay и Android Auto, цифровая приборная панель и минималистичный дизайн — Uncharted выглядит современно, но не революционно. Особенность — необычная форма крыши, которая добавляет автомобилю спортивности, но сокращает пространство над головой задних пассажиров.
Мощность против практичности
Subaru предлагает три версии кроссовера. Две переднеприводные с запасом хода до 585 км и топовую полноприводную с разгоном до 100 км/ч за 5 секунд. Любопытно, что только флагманская модификация сохранила симметричный полный привод — визитную карточку бренда.
Зарядка от 10% до 80% занимает всего 30 минут, но багажник на 416 литров меньше, чем у прямого конкурента Skoda Elroq. Subaru явно делает ставку на эмоции, а не на практичность. Сможет ли Uncharted, который появится в продаже только в 2026 году, переманить покупателей у Kia EV4 и обновлённой Solterra — большой вопрос.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru