
SU7 Ultra привлёк более 23 000 заказов за первые недели продаж
За первый квартал компания Xiaomi продала 75 869 электромобилей SU7, при этом выручка от их реализации достигла 2,51 млрд $, выяснили журналисты CarNewsChina. Однако операционный убыток автоподразделения составил 70 млн $, что эквивалентно потерям примерно в 903$ на каждую проданную машину. По итогам прошлого года средний убыток на единицу продукции составлял 6 250 $, так что в компании отмечают явное снижение убыточности.
Xiaomi пояснила, что на старте производства электрических кроссоверов и седанов потребовались значительные инвестиции в сборочные мощности и логистику, из-за чего автомобильный бизнес остаётся в "красной зоне". Сопоставимые убытки сейчас испытывают и многие другие китайские бренды, за исключением таких игроков, как BYD, Seres и Li Auto (Lixiang), которые демонстрируют прибыльность благодаря гибридным моделям и кроссоверам премиум-класса.
Руководство Xiaomi надеется, что благодаря растущей популярности спорткара SU7 Ultra и готовящемуся к запуску кроссоверу YU7 безубыточность может быть достигнута уже к концу текущего квартала. Сообщается, что на старте продаж SU7 Ultra, появившегося в марте, было получено более 23 000 заявок, из которых 13 000 поступило лишь в первые недели. В отношении YU7 компания отметила, что предварительный интерес оказался втрое выше, чем в аналогичный период у SU7.
Наряду с этим, в Xiaomi фиксируют рост поставок: объёмы продаж SU7 в первом квартале увеличились на 8,9 % по сравнению с предыдущим кварталом, а квартальная выручка сегмента выросла на 11,0 % подряд. Тем не менее недавнее снижение цен у конкурента BYD создаёт дополнительное давление на маржинальность и может отсрочить выход автоподразделения на безубыточность.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru