
Создавали странные авто — в США их обожали и боялись одновременно
Subaru BRAT выпускалась с 1978 по 1987 годы и удивляла американцев необычным дизайном. На Т-образной крыше устанавливали съемные стеклянные панели, а запасное колесо находилось прямо в моторном отсеке. Создатели придумали откидные сиденья в багажнике, чтобы обойти "куриный налог", что делало поездку на них довольно опасной. Несмотря на это, машина стала популярной, а одним из владельцев оказался будущий президент США Рональд Рейган.
XT и футуристическая дерзость
Subaru XT появилась в 1985 году как попытка марки выпустить спортивный автомобиль для США. Его клиновидный кузов и цельный упор сзади вызывали впечатление, что машина готова взлететь в любой момент. Внутри стояли необычные L-образные элементы руля с датчиками климат-контроля и цифровая приборная панель. Первые моторы на 1,8 литра не впечатляли мощностью, но поздняя версия на 2,7 литра уже выглядела более убедительно.
Baja и американская мечта
Subaru Baja выпускалась с 2003 по 2006 годы исключительно в Индиане. Этот четырехдверный пикап сочетал открытый багажник и высокий клиренс, что делало его идеальным для полей и проселочных дорог. Модель оснащалась двумя моторами — атмосферным на 165 л. с. и турбированным на 210 л. с. Несмотря на несколько наград, необычный дизайн ограничил популярность: за три года было продано не более 30 тысяч машин.
SVX, Casa Blanca и Tribeca
Subaru SVX (1992-1996) пыталась удивить роскошным купе с частично раздельными стеклами. Impreza Casa Blanca выпускалась всего 10 месяцев и удивляла ретро-дизайном, но по сути оставалась старой Impreza. Subaru Tribeca (2006-2014) стала среднеразмерным кроссовером с узкой треугольной решеткой радиатора, напоминая Saab. Все эти машины доказали, что Subaru любит эксперименты с формой, а фанаты марки — "субаристы" — готовы принимать любую странность.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru