
Этот кореец прячет сюрпризы под капотом: SsangYong Torres удивляет на бездорожье и разочаровывает в городе
Времена, когда SsangYong выпускал автомобили с вызывающим дизайном, остались в прошлом. Новый Torres выглядит стильно, но без перегибов — петли на капоте, красная заглушка буксировочного крюка и имитация запасного колеса на пятой двери добавляют ему индивидуальности. Задняя дверь, открывающаяся вверх, как у Haval H3, дополнена полезной деталью — стеклоочистителем, который так часто забывают китайские производители.
Салон: красота без ущерба для практичности
Внутри Torres встречает гармоничным сочетанием цветов и форм, особенно в топовой версии Ikon Brown с коричневой отделкой. Виртуальная приборная панель и мультимедийный экран не бликуют на солнце, а под центральной консолью спрятана вместительная ниша для мелочей. Просторный салон и багажник доказывают, что стиль не помешал функциональности. Но есть нюанс — кнопочный селектор передач иногда задумывается перед переключением, словно забывая, что это не робот, а обычный "автомат" Aisin.
Движение: где Torres раскрывается, а где сдает
С 1.5-литровым турбомотором (163 л. с.) кроссовер не поражает динамикой, но для города мощности хватает. На трассе подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади) ведет себя предсказуемо, а на бездорожье Torres неожиданно хорош — полный привод подключается незаметно, создавая ощущение постоянной тяги на все колеса. Вот только "раллийные" заезды по грунтовке лучше оставить для внедорожников — Torres хоть и терпит хулиганство, но явно создан для более спокойной езды.
Цена и итоги: за что платим?
Заявленная стоимость от 4,8 млн рублей ставит Torres в один ряд с китайскими конкурентами. Плюсы — узнаваемый дизайн, продуманный салон и неплохие внедорожные способности. Минусы — неидеальная коробка передач и скромная динамика. Выбор за теми, кто готов простить небольшие огрехи за характер и наличие каталога запчастей — редкий плюс в эпоху, когда даже это стало роскошью.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru