
Старые советские авто удивляют живучестью: как грузовики и Буханка пережили годы
Некоторые советские автомобили умудряются служить десятилетиями, почти не теряя актуальности. Урал-4320, например, был создан ещё в 1977 году и до сих пор возит грузы и людей по самым суровым маршрутам. Грузовик легко преодолевает водные преграды и заболоченные участки, хотя потребляет топливо щедро. Сегодня его чаще всего можно встретить на севере страны, где машины трудятся в лесном хозяйстве, практически не меняясь, кроме модернизации двигателей под современные стандарты.
Толстяк на провинциальных линиях
ПАЗ-3205 появился в конце советской эпохи, но по сей день его можно увидеть на многих региональных маршрутах. Сначала проект был готов в 1979 году, а в серию автобус пошёл только в 1989-м. Дешёвый в производстве, простой в обслуживании и удивительно живучий, "толстяк" продолжает возить пассажиров по деревням и маленьким городам. Выпускают его и в России, и в Беларуси, а за годы производства было собрано не менее 145 тысяч единиц. Внешне скромный, но надёжный — именно этим ПАЗ и ценят.
Буханка, которая переживает эпохи
УАЗ-452, известная как "Буханка", появилась ещё в 1965 году и стала символом надёжности. Изначально полноприводной микроавтобус создавался для военного применения, но вскоре перекочевал в народное хозяйство. Сегодня "Буханки" покупают предприниматели и энтузиасты, а сама модель модернизируется и выпускается в различных модификациях, включая скорую помощь и седельный тягач. Простота и универсальность сделали её нестареющей классикой, которая удивляет живучестью даже за пределами бывшего СССР.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru