
Пытались обновить классику — получили странного ослобыка: советские авто с подвохом
ВАЗ-21063 стал тем самым братом "шестерки", о котором почти никто не вспоминает без вздоха. В то время как обычные "Жигули" радовали динамикой и тихой ездой, модификация с мотором 1.3 литра выглядела почти игрушечной. Дорогое железо, слабый двигатель — покупали её в основном тогда, когда выбора просто не оставалось. В результате машина быстро обрела репутацию той, что "не едет, но красива".
Микроавтобус с сюрпризом
РАФ-2203 начинался с надеждой на успех: самобытный дизайн, несущий кузов, и частично проверенные агрегаты. Но вскоре выяснилось, что микроавтобус буквально разваливается на глазах. Кузовная слабость и низкое качество сборки сделали его легендой среди водителей, которые шутливо называли машины "капитанами скандалов". Доля брака превысила 10%, что даже привело к смене руководства на заводе.
ЗАЗ, который не успел
ЗАЗ-1102 замышлялся как переднеприводная надежда на будущее. За основу брали "Ладогу", но на проект повлиял и "Ford Fiesta". Появившись на конвейере в середине 1980-х, он оказался "детским" по техническим болезням: трещины на силовых элементах и устаревший дизайн не позволили новинке стать народным любимцем. ЗАЗ-1102 остался примером, как перспективная идея может потеряться в долгом рождении.
Странная попытка оживить классику
ГАЗ-31029 задумывался как обновление ГАЗ-24, но плавные линии и пластиковый бампер сделали его чужим среди contemporaries. Сборка после 1992 года показала те же проблемы с качеством, что и у предыдущих моделей. Автомобиль получил прозвище "ослобык" и стал символом того, как желание модернизировать классику может обернуться комичной неудачей.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru