
Sony разрабатывает усовершенствованную версию апскейлера PSSR для PlayStation 5 Pro
Sony презентовала для PlayStation 5 технологию повышения чёткости изображения PSSR, созданную совместно с AMD. Сейчас компания занята доработкой этого решения, ориентируясь на выпуск обновлённого инструмента — условно "PSSR 2". Хотя официального названия ещё нет и в маркетинге обновление могут не выделять особо, в Sony уже обучают облегчённую нейросеть, способную выполнять масштабирование быстрее и обеспечивать лучшую картинку вне зависимости от исходного разрешения.
В оригинальной версии PSSR минимальным "исходником" для корректного апскейлинга считается 864p — что накладывает нагрузку на аппаратную часть. Следующая итерация должна хорошо справляться даже с разрешениями ниже этого порога, сохраняя детализацию и чёткость.
По информации инсайдера Moore's Law Is Dead, одной из ключевых задач при разработке PSSR для версии PS5 Pro стало улучшение вывода в 4K при 120 кадрах в секунду, а также добавление режима 8K при 60 fps. Разумеется, далеко не все игры смогут воспользоваться этими режимами, однако сама возможность уже заявлена.
Помимо этого, новая система масштабирования обещает поддержку форматов 1440p и 1080p на стабильных 120 fps — функциональность, отсутствующая в текущей реализации PSSR.
Учитывая приближающийся релиз GTA VI, которая наверняка предъявит серьёзные требования к графике, обновлённая версия масштабировщика для Sony выглядит весьма кстати.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru