
Секрет популярности диванов: Почему молодежь их обожает, а старшее поколение выбирает с умом
Исследование Askona и Института человека РОМИР выявило, что диван стал основным спальным местом для 37% россиян.
Главная функция дивана в российских домах — это место для отдыха, так считают 58% опрошенных. Ещё 34% респондентов используют диван как кровать для гостей.
Молодёжь 18-24 лет демонстрирует особый подход к использованию диванов: 58% из них выбирают его в качестве основного спального места, а 33% — для отдыха. При выборе дивана молодые люди обращают внимание на стильный дизайн (36%), анатомический матрас (28%) и возможность модификации модели (19%).
Люди 25-34 лет при выборе дивана в первую очередь ценят дизайн (35%), а на втором месте — анатомический матрас (19%).
В возрастной группе 35-44 лет дизайн остаётся важным критерием для 40% опрошенных. С возрастом приоритеты меняются: функциональность становится важнее дизайна. В категории 45-59 лет 24% выбирают диван с анатомическим матрасом, а среди людей старше 60 лет таких уже 30%. При этом только четверть пожилых россиян обращает внимание на стиль, а возможностью модификаций интересуется лишь 5%.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru