
Они выглядели как семейные машинки — пока не нажали на газ: скрытые монстры 90-х
В 1990-х на дорогах появились автомобили-обманки. С виду — обычные седаны и универсалы для перевозки детей и покупок. Но под капотом у них скрывались моторы, которые заставляли владельцев Porsche и Ferrari нервно поглядывать в зеркала заднего вида. Эти машины не кричали о своей мощи агрессивным дизайном, предпочитая оставаться серыми кардиналами автодорог.
Американский "зануда" с британским сердцем
Dodge Spirit R/T 1991 года выглядел как типичный представитель американского автопрома — скучноватый дизайн, практичный салон. Но под капотом скрывался 2,2-литровый турбодвигатель мощностью 224 л. с., разработанный совместно с Lotus. Этот неприметный седан разгонялся до 100 км/ч быстрее, чем многие спортивные автомобили того времени, став настоящим сюрпризом для любителей уличных гонок.
Раллийный чемпион в костюме бизнесмена
Mitsubishi Galant VR-4 — пожалуй, самый коварный представитель этой эпохи. Созданный для омологации в чемпионате мира по ралли, он получил полный привод, турбированный двигатель и подвеску, готовую к любым испытаниям. Владельцы этого "семейного" седана могли спокойно отвезти детей в школу, а вечером — оторваться на горном серпантине как на настоящем раллийном болиде.
Шведская безопасность с итальянским темпераментом
Volvo 850 T-5R 1995 года разрушил все стереотипы о шведских автомобилях. Этот универсал с 243-сильным турбомотором разгонялся до 100 км/ч за 6 секунд, предлагая невероятное сочетание практичности и динамики. Особенно иронично выглядели ситуации, когда этот "добропорядочный" семейный автомобиль с легкостью обходил молодёжные купе на светофорах.
Немецкий перфекционизм в его лучшем проявлении
Mercedes 500E и Audi RS2 Avant стали вершиной сотрудничества немецких автогигантов. Собранный на заводе Porsche Mercedes с 322-сильным V8 под капотом получил прозвище "волк в овечьей шкуре". А первый в истории Audi RS-универсал с двигателем от Porsche и тормозами от 911-го разгонялся до сотни за 4,8 секунды — быстрее многих современных спорткаров.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru