Новосибирская область среди лидеров рекламного рынка

Новосибирская область удерживает топовые позиции по интернет-рекламе

Новосибирская область среди лидеров рекламного рынка

Новосибирская область уверенно занимает место в пятерке ведущих регионов России по общему объему рекламных бюджетов в интернете, в том числе на платформе "VK Реклама". Об этом сообщил Руслан Осин, директор по клиентскому опыту VK.

"Новосибирская область входит в пятерку лидеров России по объему рекламных затрат бизнеса. Эта тенденция прослеживается по данным VK и подтверждена в отчетах Роскомнадзора о рынке интернет-рекламы. Хотя по количеству рекламодателей регион находится в первой десятке, с точки зрения объемов рекламных инвестиций это один из самых обеспеченных субъектов. Средний рекламный чек в интернете здесь составляет около 500 тысяч рублей", — сообщил Осин.

Согласно данным Роскомнадзора, совокупный рекламный бюджет бизнеса в регионе на всех интернет-платформах превышает 9,5 млрд рублей, а количество рекламодателей превышает 18 тысяч. Эти цифры в три раза меньше, чем в Московской области, входящей в тройку лидеров, однако они значительно выше, чем в любом другом регионе Сибири. Ближайший по показателям к Новосибирской области регион — Красноярский край, чей бюджет рекламодателей в интернете составляет чуть более 2,1 млрд рублей, что ставит его во второй десяток рейтинга.

В 2024 году отмечается значительный рост объемов рекламы среди малых и средних предприятий. Сейчас они составляют около 40% от общего рекламного бюджета региона. Спрос на медийную рекламу, которая акцентирует внимание на зрелищности, продолжает увеличиваться среди таких компаний. Наиболее востребованными объектами для продвижения остаются сообщества и сайты. В то же время, по словам Осина, лид-формы, популярные в недвижимости и автомобильной сфере, становятся неожиданно востребованы в таких секторах, как туризм, медицина и услуги.

Одним из ключевых трендов современного рекламного рынка становится автоматизация создания рекламных продуктов. Уже сейчас многие онлайн-платформы предлагают автоматические решения для создания продающих текстов и баннеров. Искусственный интеллект активно обучается анализу целевой аудитории и оценке эффективности рекламных кампаний. В будущем процесс создания рекламы может быть практически полностью автоматизирован.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рекламного рынка в стране в этом году превысил 400 млрд рублей, показав рост на 28%. Интернет-сервисы занимают крупнейшую долю с оборотом около 215 млрд рублей. Региональные рынки также демонстрируют стабильный рост: объем рекламы за текущий год составил более 58 млрд рублей.

Фото:pxhere.com

Минсельхоз поддержал законопроект о госрегулировании наценок на социально значимые товары

Минсельхоз поддержал законопроект о госрегулировании наценок на социально значимые товары

Министерство сельского хозяйства России выразило поддержку инициативе депутатов фракции «Справедливая Россия» о внесении поправок в закон о торговле, которые предполагают введение государственного регулирования наценок на ряд товаров.

ГД РФ пересмотрела сроки владения частными земельными участками под ИЖС

ГД РФ пересмотрела сроки владения частными земельными участками под ИЖС

Внесённые поправки в Налоговый кодекс, принятые Госдумой, вводят изменения в определение минимального срока владения земельными участками, полученными в результате раздела или объединения прежних, при условии, что собственник остаётся неизменным.

Эксперт Совкомбанка назвал ТОП-3 акций РФ по высокой ставке

Эксперт Совкомбанка назвал ТОП-3 акций РФ по высокой ставке

Указанные российские акции могут стать еще выгоднее в условиях повышения процентных ставок в экономике. Брокер ориентировался на текущую ситуацию в экономике.

Официальный курс доллара ЦБ превысил 100 рублей

Официальный курс доллара ЦБ превысил 100 рублей

ЦБ РФ установил новый официальный курс доллара, который теперь превышает отметку в 100 рублей. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.