
Ваш iPhone без AirPods? Вы не одни: Apple столкнулась с необычной проблемой
Продажи беспроводных наушников среди пользователей iPhone в целом остаются стабильными, несмотря на то, что AirPods удалось немного укрепить свои позиции. Согласно отчёту аналитиков Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), доля владельцев iPhone, использующих Bluetooth-наушники, выросла до 44%, что лишь немного превышает прошлогодние показатели — 41% в 2023 году и 39% годом ранее.
Внутри этого сегмента AirPods заняли 59%, что на два процентных пункта выше, чем год назад, но в целом повторяет уровень 2023 года. Это свидетельствует о том, что Apple частично отыграла утраченные позиции, однако в масштабах всего рынка серьёзного прироста не наблюдается.
Любопытно, что только около четверти пользователей iPhone выбирают AirPods, что указывает на значительный нереализованный потенциал. Эксперты CIRP предполагают, что недавние распродажи наушников могли быть либо подготовкой к выходу новой модели, либо частью продуманной стратегии по увеличению продаж. Хотя скидки предлагались не самой Apple, по мнению аналитиков, такие действия вряд ли могли проходить без её участия, особенно учитывая маржинальность продукции и влияние крупных ритейлеров вроде Amazon.
Отдельно отмечается, что в условиях увеличения сроков использования iPhone, именно AirPods остаются для Apple инструментом, способным генерировать стабильный оборот. Эти наушники часто приобретаются повторно — либо в связи с потерей, либо из-за ухудшения состояния аккумулятора. На Amazon AirPods остаются одним из наиболее популярных товаров для повторной покупки, что делает их ключевым элементом в экосистеме Apple.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru