
Сбои зафиксированы в работе "Яндекс Go" и "Яндекс Музыка"
Пользователи столкнулись с техническими неполадками в работе сервисов "Яндекс Go" и "Яндекс Музыка". Согласно данным платформы Downdetector, зафиксировано 4 333 обращения по проблемам с приложением для заказа такси и 1 198 жалоб на музыкальный сервис за последние 24 часа.
Причины обращений:
- Для "Яндекс Go": 60% жалоб связаны с недоступностью сервиса, 19% — с ошибками на сайте, 18% — с нестабильной работой мобильного приложения.
- Для "Яндекс Музыка": 77% пользователей сообщили о проблемах с доступом к сервису, 14% — с приложением, 5% — с веб-версией.
Представители "Яндекс Go" подтвердили наличие временных сложностей и сообщили, что команда разработчиков занимается их устранением.
Подписывайтесь на newsinfo