телефон
телефон
Илья Лапин Опубликована 17.03.2025 в 16:14

Сбои зафиксированы в работе "Яндекс Go" и "Яндекс Музыка"

Пользователи сообщают о проблемах с приложениями "Яндекс"

Translator
 
 
 
 
Translator
 
 
 
 

Пользователи столкнулись с техническими неполадками в работе сервисов "Яндекс Go" и "Яндекс Музыка". Согласно данным платформы Downdetector, зафиксировано 4 333 обращения по проблемам с приложением для заказа такси и 1 198 жалоб на музыкальный сервис за последние 24 часа.

Причины обращений:

  • Для "Яндекс Go": 60% жалоб связаны с недоступностью сервиса, 19% — с ошибками на сайте, 18% — с нестабильной работой мобильного приложения.
  • Для "Яндекс Музыка": 77% пользователей сообщили о проблемах с доступом к сервису, 14% — с приложением, 5% — с веб-версией.

Представители "Яндекс Go" подтвердили наличие временных сложностей и сообщили, что команда разработчиков занимается их устранением.

Подписывайтесь на newsinfo