
Двигатели GM рвут молотком рекорды: мощь и скорость, о которых мечтают гонщики
Двигатель LT6 развивает 679 лошадиных сил и способен совершать 8400 оборотов в минуту с крутящим моментом 623 Нм. У него восемь цилиндров и кривошипные механизмы в одной плоскости. Мотор используют на суперкары Corvette 8, где его возможности полностью раскрываются благодаря сухому картеру, четырём распределительным валам и четырём клапанам на цилиндр. Версия LT7 стала ещё мощнее: два турбокомпрессора повышают давление до 1,4 бар, мотор выдаёт 1079 л. с., достигает 7000 оборотов в минуту с 1123 Нм и разгоняет автомобиль до 350 км/ч.
LT4 и LT5 — приручённая ярость
Двигатель LT4 с нижневальной конструкцией оснащён механическим нагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Клапаны и шатуны из титана, алюминиевые головки цилиндров делают его устойчивым к высоким нагрузкам. LT5 оптимизирует характеристики предыдущих моделей: мотор выдаёт 765 л. с., 6400 оборотов в минуту и 969 Нм крутящего момента. Комбинированный принцип впрыска топлива и механический нагнетатель делают его идеальным для экстремальных трасс.
LS-серия — мощь без компромиссов
Объём двигателя LS7 достигает 7 литров, при этом мощность составляет 512 л. с. с 637 Нм крутящего момента. Все элементы мотора выполнены из алюминия и титана, а тормозная система включает шесть поршней спереди и четыре сзади. LS9, установленный на Corvette ZR1, оснащён механическим компрессором и выдаёт 638 л. с. Большой блок Big Block 454 используется в Corvette и Camaro, объём 7,4 литра и 450 л. с. делают его популярным среди автолюбителей.
ZZ632/1000 — рекордная мощь
Самый мощный двигатель GM на сегодняшний день — ZZ632/1000. Его объём 10,4 литра, мощность 1000 л. с., максимальный крутящий момент 1198 Нм при 5600 оборотах в минуту. Два четырёхкамерных карбюратора Holley и работа на высокооктановом топливе делают мотор идеальным для кастомных и гоночных машин, устанавливая новые стандарты мощности и производительности.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru