
Samsung и LG снизили цены на телевизоры из-за китайских конкурентов
В условиях обострившейся конкуренции на рынке телевизоров корейские компании Samsung и LG вынуждены были пойти на снижение цен, отмечает издание Pulse News. В первом квартале 2025 года средняя стоимость их аппаратов упала под напором китайских производителей — ради сохранения долей рынка Samsung и LG пожертвовали частью краткосрочной прибыли.
Samsung, традиционно ориентировавшаяся на премиальные модели, сократила цены в среднем на 6 % по сравнению со значениями 2024 года. Компания сместила акцент в сторону более доступных устройств, что помогло активизировать продажи в среднем сегменте, но привело к снижению общего ASP (Average Selling Price).
Аналогичная тактика была использована и LG: средняя цена на телевизоры бренда в первом квартале упала на 5,5 %. Под давлением уменьшившегося спроса и агрессивного ценового наступления конкурентов из Китая LG также сместила фокус в сторону массовых моделей, чтобы поддержать сбыт и удержать позиции на мировом рынке.
В результате потребители получили возможность приобретать более качественные телевизоры за меньшие деньги, а оба поставщика демонстрируют, что здоровая конкуренция может приносить выгоду аудитории, пусть и требует от самих производителей решения непростых стратегических задач.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru