
Кабриолеты в России теряют популярность — кто лидирует и что ждет рынок
В России за первые пять месяцев 2025 года было продано 157 новых кабриолетов, что на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные озвучил Сергей Целиков, директор аналитической компании "Автостат", в своем Telegram-канале.
Несмотря на общее снижение спроса, более половины рынка приходится на два бренда — Mercedes-Benz и BMW. На их долю пришлось 83 автомобиля: 43 модели MB SL-класса и 40 кабриолетов BMW 4-й серии. Также сохраняет популярность бренд Porsche, который продал 15 кабриолетов. Любопытно, что среди покупателей нашлось 12 человек, которые выбрали электрокабриолет MG Cyberster, а Lamborghini Huracan Spyder продолжает привлекать внимание ценителей эксклюзивных авто.
Рост интереса и перспективы рынка
Эксперты отмечают, что сезонное увеличение солнечных дней стимулирует интерес к открытым автомобилям, несмотря на снижение продаж в целом. Автопроизводители активно реагируют на ситуацию, предлагая выгодные условия покупки, включая специальные акции, программы финансирования и скидки на страхование.
В то же время на рынке появляются новости о централизованных поставках Mazda, которые, как ожидается, приведут к росту цен на автомобили этой марки. По прогнозам, до конца года в Россию будет ввезено около 3 тысяч Mazda, но новые поставки могут оказаться дороже, чем машины, которые дилеры завозят самостоятельно.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru