Сладости
Сладости
Ксения Мальцева Опубликована 11.12.2024 в 9:29

Сладкоежкам придётся платить больше

Коммерсантъ: сладости в России вырастут в цене

С середины ноября текущего года шесть российских производителей кондитерских изделий объявили о повышении цен на свои продукты. Основной причиной данного подорожания стало увеличение себестоимости производства сладостей, включая конфеты, зефир и вафли. Об этом сообщает "Коммерсантъ", ссылаясь на информацию от представителей отрасли.

Ожидается, что стоимость кондитерских изделий для ритейлеров возрастёт уже в декабре — январе. Ряд компаний, таких как БКК "Коломенский", производящий вафельные изделия и конфеты, уже уведомил своих партнеров о намерении увеличить цены. В частности, компания Konfesta планирует поднять стоимость своих товаров на 20%, в то время как Strock объявила о повышении в диапазоне 10-15%. Повышение цен также коснется таких производителей, как "Акконд" и "Славянка".

Рост цен на сладости напрямую связан с возросшими затратами на производственные ресурсы. Представители компании Konfesta отмечают, что за последние месяцы себестоимость их продукции увеличилась на 28%. В частности, стоимость кокосовой стружки выросла на 60%, лецитина — на 53%, заменителя какао-масла — на 49%, а подсолнечного масла — на 27%.

Кроме того, производитель зефира "Ударница" сообщил об увеличении затрат на яблочное пюре с апреля на 43%, в то время как патока подорожала на 28%. В компании "Коломенский" также проинформировали о росте цен на пальмовое масло, которое за полгода возросло в цене на 40%. Аналитики отмечают, что мировые цены на какао-бобы выросли в 2,5 раза за последний год, достигнув 10,5 тысячи долларов за тонну, что подтверждает директор "Совэкона" Андрей Сизов.

Однако не только увеличение затрат на сырьё повлияло на подорожание сладостей. Важным фактором стали и возросшие логистические расходы, которые также были вызваны повышением заработной платы работников. Ослабление рубля также оказало значительное влияние, приведя к удорожанию импортного сырья примерно на 19%, как отмечают в "Коломенском". В компании Konfesta указывают на то, что расходы на упаковочные материалы с сентября увеличились на 9-46%, в то время как стоимость ароматизаторов возросла на 22%.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Binance.US хочет увеличить свою долю крипторынка— Bloomberg сегодня в 0:57
Binance прячет козырь для штурма Америки: ради лицензий биржа готова на болезненное расставание

Binance ищет способ укрепить позиции на рынке США, несмотря на ограничения из-за участия Чанпэна Чжао. Биржа готова к структурным переменам ради лицензий.

Читать полностью »
Акции производителя Аленки резко выросли перед праздниками — Мосбиржа вчера в 23:12
Инвесторы потянулись за конфетами: новогодний спрос взвинтил акции Аленки на бирже

Акции производителя "Аленки" резко выросли на Мосбирже перед праздниками. Что стоит за скачком котировок и какие риски видят аналитики.

Читать полностью »
К 20 годам важно освоить азы финансовой грамотности вчера в 22:22
Финансовая грамотность — это про свободу: как в 20 лет заложить фундамент, который освободит от тревог

Финансовая независимость начинается не с крупных сумм, а с умения управлять каждым рублем. Эти советы помогут молодым людям избежать ошибок и строить будущее.

Читать полностью »
Осознанный подход убережёт от покупки лишних гаджетов вчера в 20:15
Вам не нужен этот гаджет: почему очередной дорогой девайс разочарует вас сразу после распаковки

Почему мы покупаем новые устройства, даже если старые работают отлично, и как научиться сопротивляться маркетинговым ловушкам, сохранив деньги и здравый смысл.

Читать полностью »
Паника и растерянность угрожают финансовому положению в кризис вчера в 18:07
Дыра в бюджете зарастает за 7 шагов: эта пошаговая инструкция для тех, кто устал от постоянной тревоги

Оказались в финансовом тупике? Не спешите опускать руки — эти шаги помогут вернуть спокойствие, уверенность и контроль над личными деньгами.

Читать полностью »
Производители смартфонов демонстрируют синдром чекбокса — аналитик Саша Сеган вчера в 16:58
Ваш гаджет ещё жив, но его уже хоронят: как маркетинг создаёт ощущение устаревания из ничего

Синдром чекбокса заставляет нас покупать гаджеты ради новых функций, а не пользы. Как противостоять маркетингу и выбрать то, что действительно нужно.

Читать полностью »
Минимализм по своей сути отличается от экономии вчера в 14:51
Не выбрасывайте всё подряд: опасная ошибка, из-за которой минимализм превращается в мученичество

Минимализм помогает освободить пространство и мысли, но чрезмерное стремление к простоте способно привести к потерям. Как найти баланс между порядком и комфортом.

Читать полностью »
Экономия на туалетной бумаге и средствах для мытья посуды не даёт пользы вчера в 12:47
Заплатить сейчас или заплатить потом вдвойне: 10 вещей, чья дешевизна превращается в финансовую ловушку

Не все дешёвые вещи выгодны. На каких 10 покупках экономия превращается в убыток — и почему иногда стоит потратить немного больше.

Читать полностью »