
Западные бренды снова хотят вернуться в Россию, но есть одна большая проблема
Западным компаниям из Европы и Японии будет крайне сложно вернуться на российский рынок. Причина в том, что торговые центры России создадут для них очень строгие условия, которые значительно усложнят процесс. Об этом рассказал Булат Шакиров, глава Союза торговых центров (СТЦ), в интервью ТАСС.
Он отметил, что новые условия для бизнеса будут гораздо жёстче, чем в момент первоначального выхода западных брендов на российский рынок. Это связано с тем, что после массового ухода иностранных компаний российским ретейлерам пришлось потратить много времени и усилий, чтобы занять освободившиеся площади и развить собственный бизнес.
На данный момент в российских торговых центрах мало свободных помещений, которые могли бы подойти для возвращения западных брендов. Если такие площади и будут найдены, то российские контрагенты потребуют от иностранных компаний дополнительные гарантии.
"Торговые центры обязательно будут ставить жёсткие условия по договорам, в том числе требовать больших депозитов для минимизации рисков", — заключил Шакиров.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru