
Rematch отказался от доната в геймплей — футбол без платных преимуществ
Разработчики футбольного симулятора Rematch, ранее известные по игре Sifu, объявили о важном решении отказаться от карточек игроков и других механик, которые позволяли бы донатить ради улучшения игровых характеристик. Такой шаг направлен на создание максимально честной и сбалансированной игровой среды, где успех в матчах зависит исключительно от мастерства игроков, а не от их финансовых вложений.
Вместо привычных игровых улучшений, связанных с покупкой карточек и усилением команды за деньги, в Rematch будет реализован только боевой пропуск, разделённый на бесплатную и премиальную версии. Он предоставит доступ к косметическим предметам и внутриигровой валюте, которые никак не влияют на игровой процесс и не дают преимущество в матчах. Тем самым разработчики подчеркнули, что усилить команду через денежные затраты в Rematch невозможно, что должно устранить критику в адрес моделей монетизации, часто встречающуюся в современных спортивных симуляторах.
Кроме того, создатели игры ввели интересную мотивационную меру для преданных игроков: те, кто полностью закроет премиальный боевой пропуск, получат возможность приобрести его в следующий раз бесплатно. Это решение направлено на поощрение активного и постоянного участия в игровом процессе без необходимости постоянных дополнительных расходов.
Полноценный релиз Rematch запланирован на 19 июня. Уже прошедший бета-тест позволил сформировать первое впечатление о проекте, который обещает стать свежим взглядом на жанр футбольных симуляторов. Отказ от доната в геймплей создает предпосылки для более честного и конкурентного мультиплеера, что особенно важно в эпоху, когда многие игроки устают от механик, нарушающих баланс ради выгоды разработчиков.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru