
Легенды дорог оживают: автомобили, которые проходили миллионы километров без капремонта
BMW 325i, выпущенный в 1980-х годах, стал одним из первых автомобилей, доказавших, что до капитального ремонта можно проехать почти 1,6 млн км. Экземпляр, долгое время принадлежавший американской компании Mobil Oil, использовался для стендовых испытаний на протяжении четырёх лет. Автомобиль подвергался экстремальным нагрузкам, при этом капитальный ремонт ему не делали, меняли лишь масло. И даже сегодня такие "тройки" встречаются на дорогах, удивляя своей живучестью.
Шведская выносливость на примере Volvo
Volvo 240 DL прослужила одному хозяину более 26 лет и прошла свыше 1,5 млн км без капитального ремонта. Канадец Селден Купер подтверждал, что техническое обслуживание проводилось регулярно, но масштабных вмешательств не требовалось. Модель, производившаяся с 1974 по 1993 год, сохранила репутацию надежного автомобиля, особенно на дорогах Европы и Азии, где она пользовалась стабильным спросом.
Японская точность и американские километры
Lexus LS400, купленный американским журналистом Мэттом Фаре, дважды почти полностью заполнял счётчик пробега. Приобретённый с отметкой 900 тысяч миль, автомобиль был доведен до миллиона миль, что превышает 1,6 млн км. За весь период машина не подвергалась капитальному ремонту, ограничиваясь плановым обслуживанием и заменой расходников. Эта история стала настоящим символом японской инженерной дисциплины и долговечности.
Американские пикапы и шведские купе
Современные примеры тоже есть: Toyota Tundra 2007 года пробежала более 1,6 млн км, принадлежащие жителям Луизианы, и обслуживалась у одного дилера. Среди редких исторических рекордсменов остаётся Volvo 1800S, выпущенная с 1961 по 1973 год, которая до первого капитального ремонта проехала более 5,1 млн км. Эти случаи показывают, что автомобили способны на невероятную выносливость, если их правильно эксплуатировать и регулярно обслуживать.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru