
Эти машины не хотят дешеветь: какой автомобиль продашь почти за ту же цену
Китайский рейтинг остаточной стоимости автомобилей преподнёс сюрпризы — одни модели держатся за свои ценники как скалолазы за утёс, другие теряют стоимость быстрее, чем телефон после презентации новой модели. Лидером стал Mercedes-Benz G-Class, который через три года можно продать за 88% первоначальной цены. Но настоящим тёмным конём оказался китайский Tank 300, обогнавший по устойчивости к обесцениванию даже Toyota RAV4.
Кто в плюсе, а кто в минусе
Минивэны и премиальные седаны — чемпионы по сохранению стоимости, тогда как компактные авто и субкомпактные кроссоверы стремительно дешевеют. Среди брендов безоговорочно царствует Porsche (69,08%), но китайский GAC неожиданно ворвался в топ-10, оставив позади многих именитых конкурентов. А вот Li Auto, популярная в России, показала слабый результат — её машины теряют более половины стоимости всего за три года.
Почему одни железные кони стареют, как вино, а другие — как молоко
Эксперты связывают высокую остаточную стоимость с престижем бренда, надёжностью и дефицитом на рынке. Mercedes G-Class и Lexus LM — не просто транспорт, а статус, который со временем не тускнеет. Tank 300, в свою очередь, выиграл за счёт сочетания цены, проходимости и растущего доверия к китайским внедорожникам. А вот антирекорд Hongqi H7 (всего 31,98%) наглядно показывает: не все "премиальные" китайские авто оправдывают ожидания.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru