
Электрический коллапс Volkswagen: почему стратегия на зелёную энергетику трещит по швам из-за финансовой ямы
По информации агентства Bloomberg, концерн Volkswagen столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями, которые ставят под угрозу планы по модернизации главного производственного комплекса в Вольфсбурге.
Эти проблемы, в свою очередь, могут привести к переносу старта производства полностью электрической версии Golf девятого поколения. По оценкам экспертов, задержка может составить до девяти месяцев, что станет значительным ударом по стратегии компании в области электромобильности.
Инновационная платформа и долгий путь к серийному производству
Новый электрический Golf станет одной из первых моделей, созданных на базе инновационной платформы SSP. Эта архитектура была разработана специально для электрокаров, однако она также предусматривает возможность использования двигателя внутреннего сгорания. В таком случае ДВС будет выполнять роль генератора, обеспечивая дополнительный заряд для батареи и тем самым увеличивая запас хода. По сути, речь идёт о гибридной силовой установке.
Несмотря на амбициозные планы по электрификации, Volkswagen не собирается отказываться от восьмого поколения Golf в ближайшее время. Представители компании сообщают, что модель с ДВС планируется продавать ещё около десяти лет, до тех пор, пока Европейский Союз не введёт полный запрет на использование двигателей внутреннего сгорания. Впрочем, будущее этого ограничения остаётся неопределённым: многие автопроизводители активно лоббируют продление сроков после 2035 года, что может привести к смягчению действующих норм.
Падение производства: тревожный сигнал для легендарной модели
Постепенное снижение продаж и сокращение производства Golf вызывают опасения у аналитиков. Если в 2015 году с конвейера сошло более миллиона автомобилей, то к 2024 году этот показатель упал до 300 тысяч. Этот тренд отражает общие изменения на рынке и растущие вызовы, с которыми сталкивается легендарная модель.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru