
Nissan X-Trail скрывает под капотом бомбу: что не расскажут продавцы подержанных авто
Казалось бы, идеальный вариант за миллион рублей — проверенный временем Nissan X-Trail. Но автоэксперты предупреждают: модели 2012-2013 годов выпуска могут преподнести неприятные сюрпризы. Самый популярный на вторичном рынке вариант с 2,0-литровым мотором MR20DE действительно надежен, но только в руках аккуратного владельца. Одна ошибка при замене свечей — и трещина в резьбе цилиндра обеспечена.
Цепь проблем: что ломается в первую очередь
Главная головная боль — цепной привод ГРМ, который часто требует замены раньше регламентированного срока. Но это лишь верхушка айсберга. Коррозия по кромкам дверей и в районе лобового стекла, изношенные крестовины карданного вала, капризная система отопления — вот неполный список того, что ждёт невнимательного покупателя.
Особенно коварны вибрации при движении: новички могут принять их за особенность подвески, тогда как это явный признак серьёзных проблем. Эксперты советуют тщательно проверять каждый экземпляр перед покупкой — сэкономив на диагностике, можно попасть на круглую сумму ремонтов. Впрочем, если найти ухоженный экземпляр, X-Trail этого поколения ещё способен прослужить долгие годы. Главное — знать, куда смотреть.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru