
Популярные машины разочаровали владельцев: дорого и больно для кошелька
Современный рынок подержанных автомобилей похож на необъятный океан: тут полно настоящих жемчужин, но чаще встречается морской ил. Продавцы с опытом умеют сразу заметить проблемные экземпляры, которые способны превратить мечту о недорогой машине в бесконечную череду ремонтов. Особенно это касается популярных моделей вроде Ford Focus, Peugeot 308 и Volkswagen Touareg, о которых ходят легенды не только на форумах, но и среди перекупов.
Когда коробка или мотор решают всё
Так, у Ford Focus 2011-2015 годов с коробкой PowerShift наблюдаются частые рывки и перегревы. Ремонт такой коробки может достигать 200 тысяч рублей, а найти мастера — задача не из лёгких. Peugeot 308 первого поколения тоже отличается капризами: мотор EP6 и растягивающаяся цепь ГРМ способны довести до белого каления, а редкие и дорогие запчасти превращают простой ремонт в приключение для терпеливых.
Пневматические кошмары и японские ловушки
Volkswagen Touareg второго поколения с пневмоподвеской быстро входит в "чёрные списки" покупателей: замена баллона доходит до 50 тысяч рублей, а компрессор отказывает уже к 100 тысячам километров. Mitsubishi Outlander третьего поколения с вариатором превращается в настоящую русскую рулетку: после 100 тысяч километров вариатор начинает "дышать на ладан", а ремонт стартует от 300 тысяч.
Когда престиж становится тяжким бременем
И даже премиальные модели, вроде BMW 7-series и Audi Q7, не спасают ситуацию. Электроника, капризные моторы и дорогостоящая пневмоподвеска делают содержание этих автомобилей испытанием для кошелька. Infiniti FX и Range Rover Sport тоже не избегают проблем: от дорогих запчастей до постоянно ломавшейся подвески — роскошь требует жертв, а дешевым удовольствие не назовешь.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru