
Как покупки делают нас счастливее: топ-7 приятных моментов шопинга в 2025 году
Согласно совместному исследованию AliExpress СНГ и агентства "Позиция", экономия стала главным источником удовольствия при онлайн-шопинге для российских покупателей.
Анализ показал, что наибольшее удовольствие потребителям приносит использование скидок и купонов — этот момент выбрали 20% опрошенных. На втором месте (17%) находится момент, когда товар готов к получению или передаче курьеру. Третье место с результатом 14% занимает процесс добавления понравившихся товаров в корзину.
Менее значимыми, но всё же приятными моментами оказались: уведомление о поступлении товара или снижении цены (10%), а также переход к оформлению заказа (8%). При этом написание отзывов принесло удовольствие лишь 7% респондентов, а процесс возврата денег оказался приятным только для 3% участников опроса.
Интересно, что мнения о влиянии шопинга на настроение разделились почти поровну: треть опрошенных считают, что покупки делают их счастливее, столько же с этим не согласны. Половина респондентов предпочитает совершать покупки в одиночестве, чтобы ничто не отвлекало от выбора. Совместные покупки с партнером совершают 33% опрошенных, а с друзьями — около 17%.
Что касается категорий товаров, поднимающих настроение, лидируют одежда и обувь. На втором месте — электроника и аксессуары, замыкают тройку лидеров шоколад и украшения.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru