
В 2024 году россияне начали активно приобретать премиум-товары, что продемонстрировало исследование, предоставленное Lamoda и опубликованное в "Ленте.ру".
Согласно данным ретейлера, спрос на товары класса люкс увеличился на 49%. Наибольший рост наблюдается в сегментах обуви (60%), аксессуаров (54%) и одежды (38%). В частности, пользователи с удовольствием покупали угги (увеличение продаж на 266%), чемоданы (175%) и рюкзаки (75%). Также почти в два раза возрос интерес к товарам для дома премиум-класса.
Самой дорогой покупкой 2024 года стала куртка от бренда Philipp Plein, стоимость которой составила 214 917 рублей. В числе лидеров среди премиум-брендов выделяется компания Hugo, за ней следуют Boss, Karl Lagerfeld, Armani Exchange и Emporio Armani.
Что касается аксессуаров, то наиболее популярными стали сумки, объем продаж которых в 2024 году вырос на 63%. Интересно, что сумка часто становится первой покупкой клиентов в премиум-сегменте, особенно среди женской аудитории.

В Госдуму внесут законопроект, расширяющий права беременных женщин на декретный отпуск
Депутаты фракции «Справедливая Россия — За правду» во главе с Сергеем Мироновом готовят к внесению в Государственную Думу новый законопроект, который значительно расширит права беременных женщин в вопросах декретного отпуска. Об этом сообщает РИА Новости.

Депутат Нилов: надо изменить закон о самообороне при вторжении в жилище
Депутаты предлагают внести соответствующие изменения в Уголовный кодекс.

Профессор Толкачев: снижение доллара связано с притоком капитала в российские облигации
Снижение курса доллара в последние недели стало результатом увеличившегося притока иностранного капитала на российский рынок государственных облигаций, сообщил экономист Сергей Толкачев в интервью РИАМО.

Финансист Антонов: рубль укрепился после разговора Путина и Трампа
После телефонного разговора президента России Владимира Путина с американским лидером Дональдом Трампом российская экономика продемонстрировала положительные изменения, сообщает информационное агентство РИА Новости.