
Просто припаркуйся и заряжай: как Porsche решает главную проблему владельцев электромобилей
Компания Porsche планирует вывести на рынок новую технологию: электрический Cayenne, который выйдет в следующем году, можно будет заряжать беспроводным способом. Это знаменует собой серьёзный шаг в развитии индукционной зарядки для серийных автомобилей.
Принцип работы и преимущества
Система работает так же, как и беспроводная зарядка для смартфонов. Чтобы начать заряжать автомобиль, достаточно просто припарковать его над специальной платформой, установленной на полу гаража или парковки. Электричество будет передаваться на встроенный в днище машины контур, автоматически пополняя заряд батареи.
Водителю нужно будет следовать подсказкам на дисплее, чтобы правильно разместить автомобиль. После того как машина окажется над терминалом, она автоматически остановится, включит стояночный тормоз и опустит подвеску, чтобы уменьшить зазор.
- Мощность: Передача энергии будет достигать 11 кВт, что сравнимо с обычными домашними проводными зарядными станциями;
- Удобство: Отслеживать процесс зарядки можно будет через приложение на смартфоне;
- Дополнительная опция: Эта технология будет доступна для заказа за дополнительную плату.
Прототип и другие разработки
Прототип электрического Porsche Cayenne с функцией беспроводной зарядки будет представлен на мероприятии IAA Mobility в Мюнхене. Интересно, что этот прототип также будет иметь кузов с динамически меняющейся окраской, способный переключаться между пятью оттенками.
Также стоит отметить, что идею беспроводной зарядки активно продвигает Tesla. Компания оснастила свои пикапы Cybertruck необходимыми разъёмами, но основной упор делает на беспилотные такси Cybercab, для которых такая технология будет особенно актуальной. По замыслу Tesla, мощность их беспроводных зарядных устройств может достигать 25 кВт.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru