
Новый внедорожник не выдержал и дня: как поездка по МКАД обернулась эпопеей с поломками
Алексей забрал свой новенький УАЗ "Патриот" из автосалона и отправился домой по МКАД. Но уже через 20 километров радость от покупки сменилась недоумением — машина встала. Виновником оказался узел трансмиссии. Продавец по телефону заверил, что "такое бывает", мол, раздатка новая и должна "разработаться". Когда автомобиль снова поехал, казалось, проблема решена.
Поломки по кругу
Но через несколько километров история повторилась — и снова совет "подергать раздатку". Так началась череда одинаковых поломок, сначала каждые 20 км, потом уже через каждые 10. Алексей продолжал звонить менеджеру, получая те же инструкции, и только убеждался, что его "новый" автомобиль уже требует системного ремонта.
Финал через два месяца
Проблемы не закончились: спустя два месяца и при пробеге всего 1500 километров у "Патриота" вышел из строя двигатель. Итог — замена головки блока цилиндров в сборе. Ирония в том, что это был новый автомобиль, который должен был стать надёжным спутником, а оказался источником бесконечных визитов в сервис и нервотрёпки.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru