
Пикапы теряют дорогу: почему россияне массово отказываются от рабочих лошадок
Рынок новых пикапов в России за первое полугодие 2025 года сократился на 18%, но эта статистика скрывает любопытный парадокс. Пока продажи большинства марок падают двузначными темпами, китайский JAC T9 демонстрирует феноменальный рост на 464%. Эксперты связывают это с агрессивной ценовой политикой — новый T9 часто оказывается дешевле подержанных европейских аналогов.
УАЗ против китайского натиска
Отечественный "Пикап" УАЗ, традиционно занимавший лидерские позиции, в этом году сдал позиции — минус 38% продаж. Интересно, что его главные конкуренты ведут себя диаметрально противоположно: если Great Wall Poer теряет 53%, то Foton Tunland, напротив, увеличивает продажи в 4,3 раза. Автодилеры отмечают, что клиенты стали чаще спрашивать пикапы с комфортным салоном — возможно, поэтому спартанский УАЗ проигрывает.
Кто убил российский пикап-маркет?
Аналитики фиксируют любопытный тренд: россияне всё реже воспринимают пикапы как утилитарный транспорт. Вместо "рабочих лошадок" покупатели ищут стильные модели с мультимедийными системами — именно этим объясняется взлёт JAC T9 с его 12-дюймовым экраном. При этом фермеры и строители всё чаще пересаживаются на б/у японские модели, оставляя новые пикапы городским любителям экстрима.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru