
Китайский автогигант делает неожиданный ход: что скрывается за ребрендингом Geely
Российский авторынок снова всколыхнула новость о возможном уходе Geely — но официальные представители бренда уже опровергли эти слухи. Однако дыма без огня не бывает: дилеров действительно уведомили о переходе на новые марки BelGee и Knewstar, под которыми будут выпускаться популярные модели Atlas и Monjaro. Это не бегство с рынка, а хитрая стратегия — сохранить присутствие, сменив вывеску.
Почему меняют таблички?
Аналитики видят в этом шаге попытку адаптироваться к санкционному давлению без потери доли рынка. BelGee — совместное предприятие с Беларусью, что дает больше возможностей для маневра. При этом Geely остается третьим по популярности китайским брендом в России: за три года россияне купили почти 300 тысяч автомобилей этой марки.
Пока Geely перекраивает свою российскую стратегию, на горизонте маячит возвращение Nissan — японский концерн подал заявку на регистрацию товарных знаков в Роспатенте. Эксперты уверены: несмотря на все потрясения, российский рынок слишком лакомый кусок, чтобы его бросать. Ведь даже сейчас Россия обгоняет по продажам большинство европейских стран.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru