
Переизбыток убивает бизнес: как перенасыщение брендами добивает российских автодилеров
Глава ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил о перенасыщении автомобильного рынка России брендами, в частности китайскими.
По его словам, число китайских марок достигло примерно 65, в то время как до 2022 года общее количество всех брендов не превышало шестидесяти. Об этом он рассказал на выставке "Авто+Автомеханика" в Санкт-Петербурге, сообщает портал "Китайские автомобили".
Сложности для потребителей и дилеров
Подщеколдин выразил мнение, что такое разнообразие сбивает с толку покупателей, которые часто не знакомы с новыми для себя брендами и не могут отличить качественные автомобили от некачественных. По его оценке, для оптимального удобства потребителей на рынке должно быть не более двадцати игроков.
Эксперт также отметил, что проблема усугубляется из-за избыточного числа дилерских центров: в России насчитывается около 2500 салонов, предлагающих китайские автомобили. Подщеколдин утверждает, что при текущих объемах продаж это количество является явно излишним.
Он добавил, что большинство дилерских центров с трудом поддерживают свою деятельность, продавая менее десяти автомобилей в месяц, хотя для достижения рентабельности необходимо реализовывать минимум 30 машин.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru