
Билеты в Таиланд — на минималках: когда ловить лучший момент для покупки
Паттайя долгое время оставалась в тени Пхукета, воспринимаясь многими как шумный и доступный, но не самый утончённый курорт. Однако всё меняется: город стремительно преображается и намерен занять место одного из главных туристических центров Таиланда. И, похоже, у него всё для этого уже есть — от поддержки международных авиаперевозчиков до обновлённой инфраструктуры.
Почти как раньше: турпоток восстанавливается
По данным за первое полугодие 2025 года, объёмы авиаперевозок в Таиланд уже достигли 90% от допандемийного уровня. Это не просто сухая статистика — это уверенный сигнал: туризм в стране активно оживает. И впереди — амбициозный зимний сезон 2025/2026, к которому готовятся ведущие мировые авиакомпании.
В их числе — "Аэрофлот", Emirates, Qatar Airways, Thai Airways, Japan Airlines, Malaysia Airlines, Cathay Pacific, Air China и другие крупные игроки. Все они планируют увеличить частоту рейсов, добавить новые маршруты и улучшить стыковки. На встрече с представителями Туристического управления Таиланда (TAT) в июле обсуждали также сдерживание роста цен на билеты — чтобы сделать Таиланд ещё доступнее.
Паттайя — ворота на восток
В фокусе внимания — не только привычные маршруты в Бангкок и Пхукет. Всё чаще ставка делается на Паттайю, как на перспективную точку притяжения. Этот курорт уже давно перестал быть только территорией ночных развлечений: идёт активная работа над его новым образом — более спокойным, семейным, разнообразным.
Город хотят превратить в "ворота в восточный Таиланд", включив его в новые туристические маршруты с соседними провинциями. Это создаст более насыщенные программы для путешественников и поможет перераспределить потоки внутри страны.
К слову, идея не нова — ещё до пандемии предпринимались попытки продвигать восточные регионы, такие как Чонбури и Районг, но именно сейчас появилась системная поддержка, в том числе через улучшение транспортной доступности.
Ставка на авиаподдержку
Расширение воздушного сообщения — ключ к успеху. Туроператоры и TAT уверены: чем больше удобных рейсов, тем выше интерес к направлению. Особенно активно в восстановлении турпотока участвуют Россия, Индия, Малайзия, Южная Корея, Китай, Германия, Франция, Великобритания и США.
Уже в этом зимнем сезоне россияне смогут попасть в Паттайю как на регулярных рейсах в Бангкок, так и через чартеры в аэропорт Утапао. Пока туда заявлены рейсы AZUR air из Москвы и Иркутска, которые входят в пакетные предложения у Anex Tour и "Интуриста".
Интересный факт: Утапао находится всего в часе езды от центра Паттайи. И если аэропорт продолжит развиваться, это может стать решающим фактором в росте популярности курорта. Многие помнят, как в своё время Пхукет "выстрелил" именно после расширения своего международного аэропорта.
Новый образ Паттайи: что меняется
Чтобы соответствовать ожиданиям современного туриста, Паттайя активно обновляется:
- Строятся и реновируются отели;
- Улучшается городская инфраструктура;
- Разрабатываются экскурсионные маршруты с упором на природу, культуру и отдых с детьми;
- Развивается система общественного транспорта и трансферов;
- Курорт всё чаще позиционируется как многофункциональный центр отдыха, а не только пляжное направление.
Ставка на партнёрство с авиакомпаниями — не просто логика роста, а реальная стратегия перезапуска имиджа курорта.
Что это значит для туристов
Если тенденция сохранится, в ближайшие годы Паттайя может серьёзно потеснить Пхукет по количеству международных прибытий. Уже сейчас туристы получают:
- Больше прямых рейсов;
- Шире выбор стыковок и расписаний;
- Ниже цены на билеты за счёт конкуренции между перевозчиками;
- Новые экскурсионные форматы с выездом за пределы города;
- Инфраструктуру, адаптированную под семейный отдых.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru