
Новые правила компенсаций в Таиланде: Авиапассажиры теперь под надежной защитой
В Таиланде с 20 мая вступают в силу новые меры по защите прав авиапассажиров, которые столкнулись с задержками или отменами рейсов. Об этом сообщили в Гражданском авиационном управлении Таиланда (CAAT).
Новые правила будут действовать как для внутренних, так и для международных рейсов. Авиакомпании теперь обязаны предоставлять компенсации пассажирам в случае задержки или отмены рейсов.
При задержке рейса более двух часов пассажиры получат бесплатные еду, воду и средства связи. Если задержка превышает пять часов, туристы смогут рассчитывать на денежную компенсацию в размере 1 500 батов (примерно 3 700 рублей) или ваучер на эту сумму, который будет выплачен в течение 14 дней.
В случае, если задержка рейса превышает 10 часов, пассажиры получат денежные компенсации в зависимости от дальности полета: до 1 500 км — 2 000 батов, от 1 500 до 3 500 км — 3 500 батов, свыше 3 500 км — 4 500 батов. Кроме того, при задержке рейса на ночь пассажирам предоставят отель и трансфер.
Если пассажир решит отказаться от дальнейшего путешествия, авиакомпания обязана вернуть стоимость билета или предложить альтернативные варианты перелета.
Также предусмотрены меры для обеспечения комфорта пассажиров во время задержки на взлётно-посадочной полосе. В салоне самолёта должна быть обеспечена вентиляция, стабильная работа санузлов, а при необходимости — медицинская помощь. Если задержка на ВПП превышает три часа, пассажиры должны быть выведены из самолёта.
На внутренних рейсах также увеличены размеры компенсаций: при задержке более пяти часов пассажиры получат 1 200 батов вместо 600, а в случае отмены рейса — 1 500 батов вместо 1 200.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru