
Что делать, если терминал требует 10 миллиардов за три часа на парковке? Кошмар для водителей Екатеринбурга
В Екатеринбурге произошел сбой в работе системы парковки, когда местный житель получил счет на 10 миллиардов рублей за три часа стоянки на улице Тургенева, сообщает издание E1. RU. Попытка оплатить парковку через терминал завершилась появлением на экране устройства фантастической суммы с десятью нулями.
Водитель рассказал, что успел вовремя отдернуть свою банковскую карту, чтобы избежать неоправданного списания.
Несмотря на несколько попыток отменить операцию и начать оплату заново, паркомат заблокировался, предлагая использовать другую карту или QR-код. В результате технического сбоя автовладелец был вынужден оставить свою машину в другом месте.
Представители городской администрации подтвердили, что причиной произошедшего стала неисправность паркомата, и пообещали разобраться в ситуации.
Этот случай произошел на фоне более масштабного сбоя, произошедшего 10 июля в системе быстрых платежей. Тогда пользователи столкнулись с невозможностью совершать переводы через СБП, а у некоторых клиентов не загружались как мобильное приложение, так и веб-версия сервиса. Наибольшее количество жалоб поступило от пользователей Т-Банка и Сбербанка.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru