
Водители всё чаще отказываются от популярных коробок передач: и вот почему
На российском рынке наблюдается новая тенденция — многие покупатели автомобилей стали с осторожностью относиться к моделям с вариатором и роботизированной коробкой передач, особенно в сочетании с турбированными двигателями. По мнению владельца крупной сети автосалонов, такая ситуация связана с растущим недоверием водителей к надёжности этих трансмиссий. Эксперт отметил, что роботизированные коробки, несмотря на преимущества в плавности переключения, имеют сложную конструкцию и хуже выдерживают длительные нагрузки по сравнению с классическими автоматами.
Роботизированные КПП бывают с одним или двумя сцеплениями. Второй вариант обеспечивает более комфортное переключение передач, однако ремонт таких коробок обходится дорого, а поломки нередки. Вариаторы, за исключением японских моделей Aisin и Jatco, тоже часто разочаровывают российских покупателей своей ненадёжностью. Китайские вариаторы, по словам эксперта, ломаются уже при пробеге 50-70 тысяч километров, что вызывает массовый отказ от автомобилей с такими трансмиссиями.
Таким образом, сложная эксплуатация и высокие затраты на ремонт стали ключевыми факторами снижения спроса на машины с вариаторными и роботизированными КПП, особенно произведённые в Китае.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru