
Китайский пикап украл японские технологии: как Z9 перевернёт российский рынок
Когда в первых числах сентября на российские дилерские площадки прибудет первый Oting Z9, мало кто догадается, что под его капотом бьётся настоящее японское сердце. Этот полноразмерный пикап, построенный на платформе Nissan Frontier, оснащён 258-сильным мотором Mitsubishi — тем самым, что уже заслужил уважение водителей по всему миру. Восьмидиапазонный автомат ZF и полный привод превращают Z9 в серьёзного игрока на рынке, где до сих пор царят проверенные временем модели.
Бездорожье не помеха: скрытые возможности новинки
С клиренсом в 240 мм и возможностью преодолевать брод глубиной до 80 см, Oting Z9 явно нацелен на покорение российских просторов. Двенадцать режимов езды, включая специальные пресеты для бездорожья, адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон — всё это делает китайский пикап неожиданно продвинутым для своего класса. При длине в 5,5 метров и кузове из высокопрочной стали на 97%, Z9 выглядит как настоящий трудяга, готовый к любым испытаниям.
Ценовой сюрприз или разочарование?
Официальные дилеры намекают на "привлекательную цену", которая станет "подарком для российских автомобилистов". Но главный вопрос остаётся открытым: сможет ли Oting Z9 составить конкуренцию проверенным временем пикапам, или ему уготована участь ещё одного "китайского гостя" на периферии рынка? Уже в этом году к Z9 присоединится Rich 7 на базе Nissan Navara, а в 2026-м — крупный внедорожник на платформе Nissan Patrol. Похоже, китайский бренд всерьёз намерен закрепиться в России.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru