
Nvidia превзошла ожидания аналитиков благодаря игровому сегменту
В минувшем квартале Nvidia удалось превысить прогнозы Уолл-стрит в среднем на 792 млн $ (32 %) благодаря успеху игрового подразделения, отметил Sherwood. Игровой бизнес компании, который в первые три десятилетия официально был её основным направлением, показал рекордную выручку в размере 3,76 млрд $ - рост на 42 % по сравнению с первым кварталом 2024 года.
Такой импульс обеспечили продукты на архитектуре Blackwell с поддержкой усовершенствованного DLSS, позволяющего с помощью ИИ значительно повышать производительность при рендеринге графики высокого разрешения. Кроме того, на чипах Nvidia будет базироваться готовящаяся к выходу приставка Nintendo Switch 2.
Хотя игровые продажи достигли исторического максимума, они составили лишь 8,5 % от общей квартальной выручки Nvidia. Для сравнения: в 2022 году, до широкого распространения ChatGPT, доля сегмента игр достигала 45 %. При этом снижение относительной доли игрового бизнеса объясняется не его неуспехом, а стремительным ростом сегмента оборудования для дата-центров — доход по этому направлению увеличился более чем в девять раз за два года.
Несмотря на это, игровое подразделение Nvidia остаётся значимым: его квартальная выручка оказалась лишь немного ниже общей выручки компании Texas Instruments, что подчёркивает продолжающийся вклад этого сегмента в результаты корпорации.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru