
Этот неФольксваген взорвал рынок: почему все бросились за Lavida XR
На российский рынок через параллельный импорт ворвался Volkswagen Lavida XR — седан, который выглядит как знакомый немеец, но стоит как добротная иномарка. За 1,45 миллиона рублей покупатели получают вполне современный автомобиль: цифровая приборная панель, большой сенсорный экран с Apple CarPlay, светодиодная оптика и даже система AutoHold.
География цен или почему Крым дороже Дальнего Востока
Любопытно, что цена на Lavida XR прыгает в зависимости от города. Если во Владивостоке он стартует от 1,45 млн, то в Крыму просят уже 1,75 млн, а в Тюмени — все 1,93 млн рублей. При этом под капотом у всех вариантов один и тот же скромный 1,5-литровый мотор на 112 лошадиных сил с классическим "автоматом".
Конкуренция бюджетникам
Параллельно с Lavida на рынок пробирается и Chevrolet Tracker — еще один новичок российских дорог. Правда, за кроссовер просят от 1,9 млн, что делает китайский "Фольксваген" интересной альтернативой. Главный вопрос — насколько эти машины окажутся выгоднее проверенных временем моделей, когда придется платить за запчасти и обслуживание.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru